ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Система управления в МКДОУ Детский сад "Алёнушка" осуществляется согласно локальных актов и документов. Порядок выборов органов самоуправления и их компетентность определяется Уставом. В МКДОУ существуют следующие органы самоуправления: 1. Управляющий совет МКДОУ Детский сад "Алёнушка". Состав: представители педагогических работников, заведующий МКДОУ, родители воспитанников. Члены Управляющего совета обсуждают вопросы образовательного процесса, определяют стратегии развития дошкольной организации. 2. Педагогический совет. Состав: заведующий МКДОУ, педагогический коллектив. На заседаниях педагогического совета утверждаются учебные планы к основной образовательной программе дошкольной организации, методические темы педагогов по самообразованию. 3. Общее собрание коллектива. Состав: коллектив МКДОУ Детский сад "Алёнушка". Принимаются решения по социальной защите работников, договора по охране труда и соблюдению техники безопасности в МКДОУ.


    Отдел образования и охраны прав детства Управы муниципального района "Барятинский район"
    • заведующий:
      Джафарова Марина Александровна
      Адрес:
      Калужская область, Барятинский район, село Барятино, улица Болдина, дом 3
      Телефоны:
      Режим работы:

      с 8.00 до 16.12

      График работы:

      понедельник - пятница
      выходные: суббота - воскресенье


Схемы структурных подразделений (органов управления)
Модель организованной структуры управления относится к линейно-функциональной, так как отношения субъектов управления характеризуются субординационными связями (заведующий, методист, заведующий по хозяйственной части, специалисты, воспитатели), координационными связями (каждый выполняет предложенные функциональные обязанности). В данной структуре по вертикали и горизонтали выделяются два фактора: специализация в распределении основных функций при их одновременной интеграции и количестве труда, необходимого для обеспечения учебно-воспитательного процесса. Данная структура управления включает всех членов коллектива и позволяет скоординировать работу для достижения поставленных целей. Каждый из участников образовательного процесса реализует свои цели управления, преопределенные общими целями управления развитием дошкольного образовательного учреждения.

Модель организованной структуры управления относится к линейно-функциональной, так как отношения субъектов управления характеризуются субординационными связями (заведующий, методист, заведующий по хозяйственной части, специалисты, воспитатели), координационными связями (каждый выполняет предложенные функциональные обязанности). В данной структуре по вертикали и горизонтали выделяются два фактора: специализация в распределении основных функций при их одновременной интеграции и количестве труда, необходимого для обеспечения учебно-воспитательного процесса. Данная структура управления включает всех членов коллектива и позволяет скоординировать работу для достижения поставленных целей. Каждый из участников образовательного процесса реализует свои цели управления, преопределенные общими целями управления развитием дошкольного образовательного учреждения.


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов